обновления:
Обзор Resident Evil 6
Прохождение Resident Evil: GS
Скриншоты Resident Evil 6
Биография Озвелла Спенсера
Resident Evil: 4 HD
Resident Evil: Code Veronica X HD
Видео Operation Raccoon City

resident evil remake


об игре
файлы
скриншоты

прохождение

прохождение



В игре присутствуют два персонажа, следовательно прохождения будет два:

Прохождение за Джилл

Прохождение за Криса


Прохождение за Джил Валентайн!

Диск 1.

Ваша команда попадает в дом после атаки диких собак. Джил с Бэрри заходят в двойные двери и попадают в столовую. Управление переходит к Джил. На столе возьмите пишущую ленту для машинки и пройдите к камину.Вы с Бэрри обнаружите на полу кровь. После диалога, входите в дверь справа. Сверните за угол и увидите как зомби поедает Кеннета. Вернитесь обратно к Бэрри. В заставке он убьёт этого зомби и вам нужно будет вернуться в холл. Вернувшись, вы обнаружите что пропал капитан команды Альберт Вескер. Вам предстоит обыскать главный холл. Поднимитесь по лестнице и спуститесь обратно. Пойдёт долгая беседа с Бэрри и он даст вам отмычку. После его ухода, идите туда где встретили первого зомби. У Кеннета возьмите видеокассету и входите в белую дверь. Бегите по коридору и под лестницей возьмите зелёную траву. Поднимитесь по лестнице и войдите в дверь. Впереди около трупа возьмите зелёную траву и ступайте по коридору. За углом вы встретите зомби. Застрелите его из пистолета и проходите дальше. Пройдя проход с копьями, возьмите из статуи стрелу. Проверьте её и получите наконечник. Осторожно, за углом вас поджидает зомби. Далее выходите через дверь. Вы попадёте в комнату над столовой. Возьмите кинжал и убейте находящихся здесь зомби. Кинжал вам послужит для обороны. Скиньте статую вниз и выходите через дверь. Вы попадёте в холл второго этажа. Теперь вам следует пройди в дверь напротив лестницы. Вы попадёте на кладбище. Убейте зомби и пройдите к большому гробу. Вставьте туда наконечник и гроб сдвинется. Спуститесь вниз. Там вы обнаружите книгу. Повернув её, вы заметите ключ. Это ключ меча. Возвращайтесь обратно в холл. Спуститесь на первый этаж и пройдите в двойные двери справа от лестницы. Там подвиньте тумбочку к статуе и встаньте на неё. Возьмите карту первого этажа и идите в красный проход. В конце прохода возьмите ещё один кинжал и возвращайтесь.На вас нападёт зомби. Лучше попытаться от него убежать. Если он вас схватит, то вы вонзите кинжал ему в голову и сможете уйти. Войдите в единственную тут дверь. Бегите до двери по коридору. В следующем коридоре возьмите зелёную траву и войдите в дверя рядом с вами. Она откроется отмычкой. Попав во двор, идите найдите там химикаты. По возможности можете взять зелёную траву. На собак не обращайте внимания. Они вас не тронут. Выходите обратно и ступайте дальше по коридору. Войдите в следующую дверь. Там осушите ванну и появится зомби. На ролике Джил его убьёт. Выходите обратно. Дойдя до конца, входите в дверь напротив двойных. Миновав квадратную комнату, вы попадёте в комнату с камином. Возьмите на столе кинжал, снимите со стены дробовик и выходите обратно. Обе двери окажутся заперты, а на вас начнёт опускаться потолок. Немного подождав, придёт Бэрри и выбьет дверь.
Направляйтесь в двойные двери и войдите в дверь слева. Убив ещё одного зомби, входите в комнату под лестницей. Возьмите с пола файл и пустую фляжку. Наполните её бензином в этой комнате. Это для того, чтобы налить на убитого зомби. Затем вы должны будете поджечь его. Просто спустя некоторое время зомби оживёт и будет очень агрессивен. Положите в камеру хранения нож. Выйдя из комнаты, поднимайтесь на второй этаж. Завалив пару зомби, входите в дверь, расположенную справа от лестницы. Вы окажетесь в красном коридоре. Убейте зомби и возьмите деревянную доску. Войдите в ближайшую дверь, и вы попадёте в малую библиотеку. Там возьмите книгу о растениях, зажигалку, собачий свисток и выходите через дверь. Пробегите да самого конца и входите в дверь. Над камином повесте деревянную доску и зажгите камин зажигалкой. Вы получите карту второго этажа. Возвращайтесь обратно в красный коридор. В этом коридоре вас поджидает ещё один зомби. То, что нужно сделать с ним, решать вам. Можно убить, а можно оббежать. В любом случае доберитесь до комнаты в конце коридора. Вы окажетесь в холле, на втором этаже. Вам встретиться Бэрри и даст вам заряды для базуки. Входите в двойные двери на другой стороне. Войдите в дверь где вы ещё не были. Там войдите в дверь рядом с вами. Она откроется отмычкой. Вы попадёте на улицу. Используйте свисток и появятся два цербера. Убейте обоих и возьмите ошейник. Проверьте его и получите медаль. Проверьте медаль и получите имитацию ключа. Вам нужно вернуться в тот коридор, где вы брали стрелу. Там есть одна дверь, рядом с которой лежит труп. Вам нужно туда. Как только подойдёте к двери, то труп оживёт. Быстро войдите в следующий коридор. Добежав до середины коридора, возьмите на полу ключ брони. После этого вы окажетесь в ловушке. Положите на его место имитацию ключа и выходите обратно. Идите в коридор с лестницей. Спуститесь вниз и убейте зомби. По желанию, вы можете войти в комнату под лестницей. Это лазарет и там находится камера хранения. Положите туда ключ меча. Выйдя из лазарета, бегите до двери в конце коридора. Возьмите батарейку для электрошока и идите вперёд до двери. Попав в комнату с фонтаном, отравите воду, чтобы убить растение в фонтане. Для этого используйте химикаты в насосе около стены. После этого дёрните рычаг на красный цвет. Тут вы можете собрать красную и зелёную траву. Она вам пригодится. Возьмите маску смерти и возвращайтесь обратно. Когда будете идите по коридору, то из окон выпрыгнут два зомби. В этом коридоре есть ещё три двери. Одна в малом проходе, вторая напротив неё и третья в самом конце. Вам во вторую. На кровати возьмите обойму для пистолета, а на столе дневник смотрителя. В этой комнате появятся два зомби. Обейте их и в шкафу возьмите батарейку для электрошока. Выходите обратно и входите в третью дверь. Вы попадёте в знакомый коридор. Ступайте в столовую. Возле обломков статуи возьмите синий камень, а с камина снимите щит. Теперь вам рекомендуется идити на второй этаж. Идите в холл, затем на втором этаже входите в дверь справа. Там их две. Идите в самую дальнюю, где вы ещё не были. Попав на терассу, вы обнаружите труп Фореста. Возьмите у него базуку и возвращайтесь. Теперь входите в соседнюю дверь в холле. Вы попадёте в коридор, где взяли деревянную доску. Войдите в первую дверь. За ней вы встретите раненного Ричарда. Ему срочно нужна сыворотка. Выходите обратно и входите в двойные железные двери. Вы попадёте в комнату с рыцарями. Вам нужно задвинуть четырёх рацарей в ниши. Решение задачи такое: верхний правый, нижний левый, нижний правый. Четвёртый задвинется автоматически. Нажмите на кнопку в середине комнаты и возьмите шкатулку. Нажмите проверить её и решите головоломку. Вам нужно нажать на два середечка. После этого вы получите вторую маску смерти. Теперь быстро бегите в лазарет. В шкафу возьмите сыворотку и возвращайтесь к Ричарду. Если вы успеете, то Ричард останется жив. Проходите в следующую дверь. За углом убейте зомби и в конце прохода зайдите в дверь. Зажгите свечи на столе, используя зажигалку. Отодвиньте шкаф и в нише возьмите первую половину музыкальных нот. Вернитесь туда где встетили первого зомби и мёртвого Кеннета. Вам нужно в дальню дверь. Обойдите пианино и отодвиньте шкаф, чтобы взять вторую часть музыкальных нот. Скомбинируйте их и используйте на пианино. Джил сыграет известную мелодию, и в этой комнате откроется проход. Возьмите золотой щит, а на его место повесьте щит из столовой. Идите в проход, откуда вы вошли в комнату с фонтаном. Там есть ещё один узкий коридорчик. Там вы найдёте комнату с каменным тигром. Используйте на нём синий камень и получите патроны для дробовика. Вернитесь в столовую и поставьте над камином золотой щит. В больших часах откроется дверца и вам придётся решить головоломку с механизмом. Длинную стрелку поставьте на шлем, а короткую поставьте на броню. Большие часы отодвинутся, и за ними обнаружите ключ щита. Идите туда где вы видели Ричарда. Там есть ещё одна дверь ведущая на чердак. Вам туда. Вы встретите гигантскую змею. Можете её начать атаковать. Вам на помощь придёт Ричард и начнёт стрелять по змее. Дождитесь пока она не окажется побеждённой. После этого змея набросится на Ричарда и съест его. Перед вами опять живая змея. Возьмите на полу ружьё Ричарда, а на ящике маску смерти. Затем быстро убегайте оттуда. На втором этаже где есть лестница, там есть ещё одна не обследованная дверь. Вам туда. Это находится в правой части особняка. Входите в дверь справа от головы оленя. На столе возьмите файл, а на стене около стола снимите крючок. Со стены около двери возьмите пчелу. На другой стене возьмите золотую пчелу. Скомбинируйте её с крючком и вовестена стену где вы взяли обычную пчелу. А обычную пчелу повесте на место золотой. Нажимайте кнопку и картина сдвинется. Возьмите гребень ветра и пчела оживёт. Быстро выходите обратно и спускайтесь на первый этаж. Выйдите через дверь со сломанной ручкой. В дальнем конце прохода есть ещё не обследованная дверь. Это картинная галерея. Подсказка этой головоломки такова. Корона - зелёная, ожерелье - сереневое, браслет - оранжевый. Три этих картины должны быть этих цветов. После этого нажмите на кнопку у последней картины. Она поднимется и вы сможете взять четвёртую маску смерти. Теперь у вас их четыре. Выходите через решётку на кладбище и спускайтесь вниз в подвал. Там раставьте все маски по местам и сверху упадёт гроб. Там будет лежать труп. После этого решётка закроется,а труп оживёт. Вам придётся убить его. Лучше использовать дробовик. В гробу вы найдёте медаль и выключатель. Возвращайтесь туда где вы попали в галерею. Там есть маленький проход ведущий к выходу. В следующем коридоре вы встретите цербера и запертую дверь. Около неё есть отверстие для медали. Вставляйте её и входите в дверь. В следующем помещении возьмите патроны для дробовика, спрей первой помощи и батарейку для электрошока. После этого спуститесь по лестнице и войдите в дверь. Вы попадёте на улицу. Там вы встретите двух врощающихся петухов. Вы должны будете их остановить. Остановите красного нажав на W. Пройдя немного вперёд с вами свяжется по рации Брэд. Затем остановите синего петуха нажав на N. Дверь в конце прохода откроется. Вы попадёте на кладбище, где будут вороны. Вам нужно найти два гроба. Вставьте в правый гроб гребень ветра. После этого возьмите три появившехся. Гребень луны, гребень звезды и гребень солнца. Проверьте их, чтобы появились на них отметки. Вставьте все три гребня в гроб слева и получите магнум. Теперь идите в другую часть леса. Доберитесь до домика и входите внутрь. Поднимитесь по лестнице и возьмите на стене карту двора. Тут вы сможете сохраниться. При этом тут вы найдёте камеру хранения. В самом конце домика вы найдёте квадратную рукоятку. Она будет лежать на досках. Вернитесь обратно. Вас оглушит монстр с цепями. Это Лиза Тревор. Когда вы очнётесь, то она вас начнёт атаковать. Просто убегите от неё. Вернитесь обратно в особняк. Там есть ещё одна дверь и вам туда. Вы оказались на улице где полно бешеных церберов. После того как получите сигнал от Брэда, вы можете убить трёх собак. Но лучше просто от них убежать. Попав в бассейн, используйте рукоятку, чтобы осушить его. Проберитесь дальше и спускайтесь на лифте вниз. Не обращая внимания на ворон, идите дальше. Когда вы окажетесь в длинном коридоре, бегите сломя голову к двери в конце, пробегая мелких змей. Вы окажетесь в караульном помещении. Зайдите в первую дверь. Вы попадёте в комнату сохрания. Возьмите батарейку для электрошока и положите всё самое не нужное в камеру хранения. Выходите назад и ступайте в двойные двери. Там вас встретит гигантский паук. Спуститесь в бар и возьмите красную книгу. Вернитесь обратно и подвиньте ящик на дыру в полу. Теперь перелезайте и входите в другую дверь. Бегите по коридору до самого конца. Со стены возьмите карту и входите в дверь. За ней вы встретите Бэрри. После его ухода, возьмите на столе рапорт и входите в дверь рядом. На полке возьмите ключ - 001 и постарайтесь выйти. К вам придёт зомби. Убейте его и бегите в самый первый коридор этого здания. Там есть одна дверь, которая откроется этим ключом. Там зайдите в ванную комнату и осушите ванну. Взяв ключ, выходите назад. Там где висел труп, возьмите на столе оружие с одним патроном и записку. При этом убейте зомби. Теперь вам нужно идти обратно в комнату, где вы встретили Бэрри. Подвиньте шкафы так, чтобы освободить лестницу. Спуститесь вниз. Бегите по коридору до конца. Создайте из трёх ящиков мост на другую сторону. Возьмите зелёную траву и входите в дверь. Вы окажетесь в затопленной комнате. Бегите налево от двери. На вас начнут нападать гигантские рыбы. Далее входите в дверь. Спуститесь по лестнице и на стене возьмите карту. Подойдите к окну справа и рыба начнёт атаковать вас. Вы должны осушить воду, пока у вас не будет 100%. Дёргайте рычаг у окна в середине. Затем подойдите к трубам и нажмите первую кнопку. Затем опять дёргайте рычаг у среднего окна, чтобы окна закрылись. Теперь подойдите к окну справа и нажмите кнопку. Всё, вода ушла. Теперь найдите дверь и идите дальше. Вам надо попасть в резервуар с рыбами. Попав туда, идите до самого конца. Там будет лежать самая большая. Как только вы захотите взять ключ, он упадёт в воду. Скиньте туда электроприбор и включите электричество. Ток сразу убьёт рыбу. Возьмите ключ и возвращайтесь. Найдите двойную решётку и пройдите туда. На ящике возьмите патроны для магнума и залезайте наверх по лестнице. Вы попадёте в коридор с ящиками, но их там уже не будет, так как вода вся ушла. В коридоре где вы взяли карту есть ещё одна дверь и вам туда. Забегите в проход с осами и у трупа возьмите спрей. Вернитесь туда где вы брали карту. Там есть дыра. Используйте там спрей, чтобы убить ос.Теперь возвращайтесь туда и берите ключ 003. Войдите в дверь в этом помещении. В новой комнате вас ждёт шкаф с книгами. Возьмите доклад о лабораторных экспериментах и поставьте на её место красную книгу. Вам нужно переставить книги так, чтобы получилась картина с женщиной. Это очень легко. После того как шкаф отодвинется, выходите обратно и подойдите к двери с кодовым замком.
Код двери такой 536. Оказавшись внутри, возьмите четыре банки. Вам предстоит создать вещество, которое ослабит корни растения 42. Вот как надо совмещать все химикаты. Вода равна как один и она берётся в раковине. 1+3=4, 4+6=10, 1+6=7, 10+7=17, 17+3=V - газы. Отнесите эту банку в комнату с рыбами. Там есть ещё одна дверь. На корнях используйте эти химикаты, и они ослабнут. Теперь идите в комнату где вы отодвинули шкаф. Пройдя туда вы попадёте к растению 42. С ним драться вам не придётся, так как вы ослабили его корни. Придёт Бэрри и сожгёт его. Возьмите в камине ключ шлема и выходите из этого здания. По пути вам встретится Вескер. Он вам скажет, что нужно осмотреть заброшенный особняк ещё раз. Вернитесь обратно в особняк. Здесь вы встретитесь с новыми врагами. Это хантеры. Их легко убивать с помощью магнума и базуки. Убейте первого и входите в белую дверь. Убейте ещё одного хантера и зайдите в комнату под лестницей. Возьмите с собой базуку и несколько смешанных трав. Я думаю они вам пригодятся. Запомните что особняк теперь кишит хантерами. Поднимайтесь на второй этаж. Вам нужно попасть в комнату с камином где вы брали карту второго этажа. Там зайдите в дверь, которая откроется ключом шлема. Двигайте статую до самого конца комнаты. Начнутся задвигаться стены. Обойдите правую стену и нажмите выключатель. Быстро вернитесь к статуе и задвиньте её на квадрат в полу. Откроется проход и вам нужно будет спуститься вниз. Там поднимите красную книгу и проверьте её. Вы получите медаль орла. Теперь идите к гробу и отодвиньте его. Спускайтесь ещё ниже. Вы попали в подвал особняка. Осторожно, тут обитают три гигантских паука. Доберитесь до двери. Если вас отравили пауки, то в новом проходе вы найдёте синюю траву. Также убейте двух зомби. В воде дёрните рычаг, чтобы включить электричество. Далее проходите в дверь. Вы попадёте на кухню. Убейте зомби, возьмите на столе кинжал и садитесь в лифт. Попав на второй этаж, сверните налево. Там убейте зомби и войдите в дверь. В малой конмнатке возьмите заряды для базуки, патроны для дробовика, батарейку для электрошока и батарейку для лифта. Выходите и войдите в другую дверь. Вы окажетесь в знакомом коридоре. Теперь ступайте туда где брали ключ брони. Там есть ещё одна дверь, которая откроется ключом шлема.
Когда попадёте в новое помещение, то возьмите две зелёные травы. Теперь продвигайтесь дальше. На вас нападёт гигантская змея. Спуститесь по лестнице в библиотеку и примите бой. Начите её атаковать из базуки. Она не покажется вам сложной. После её смерти возьмите синюю книгу. Проверьте её и получите медаль волка. Возвращайтесь. Теперь вам нужно направиться ближе к лазарету. Около лестницы есть дверь, которая открывается только ключом шлема. Выключите свет и подвиньте обе тумбочки к обеим головам. За вами будет следить орёл. Вам нужно его обмануть. Находясь влевой стороне быстро бегите вправую и забирайте жёлтый камень из глаза быка. Затем быстро бегите влево и заберите красный камень из глаза оленя. Выходите обратно. Имея у себя обо камня, идите к каменному тигру. Вставив жёлтый камень в глаз тигра, вы получите диск МО. Теперь вам осталось открыть последнюю дверь ключом шлема. Вам нужно попасть в холл. Справа есть одна дверь и вам туда. На столе возьмите файл и пройдите в следующую дверь. Там убейте зомби и возьмите шкатулку. Вставьте в неё красный камень и решите головоломку с осколками. Вам нужно положить пять частей на изображение зонта. После этого шкатулка откроется и вы получите ключ. Вам нужно попасть туда где вы встретили первого хантера. Там откройте дверь ключом и заходите внутрь. Включите свет и возьмите медаль. Она такая же как та что вставлена в чёрном ходе. Только эта без обруча. Выходите на улицу. Дойдите до того места, где находится водопад. Используйте батарейку около лифта. Он заработает. Поднимитесь наверх и у бассейна используйте рукоятку, чтобы его залило водой. Вернитесь обратно, где был водопад. Теперь его там нет. Там открылся проход. Оказавшись в подземельях, входите в ближайшую дверь. Идите налево и войдите в дверь. У генератора возьмите первую часть цилиндра и войдите в новую дверь. В конце пещеры вы увидите раненого Энрико. Вскоре он погибнет, а вы должны будете взять у него рукоятку. На этот раз - шестиугольную. В подземельях бродят хантеры. Вернитесь в проход с лестницей. В конце прохода используйте новую рукоятку, чтобы пройти дальше. Вы окажетесь в проходе с огромным камнем. Подойдите к нему, а затем убегайте от него и прячьтесь около двери. Он сломает стену и откроет вам новый проход. За двойными дверьми вас ждёт гигантский паук. Вы можете его убить, а можете просто убежать. Это не обычный паук. Он серого цвета и размером больше других. В этой пещере ещё обитают другие пауки. Убивается он с помощью базуки или магнума. Лучше его убить базукой с огненными зарядами. Но если вам его лень убивать, просто возьмите нож и начните резать паутину на двери. После этого проходите в дверь. В следующем проходе возьмите карту подземелий и проходите в дверь. С помощью рукоятки сделайте так, чтобы дыра оказалась слева. После этого на вас покатится камень. Убежав от него, заходите в дверь в новом проходе слева. Там двигайте статую, чтобы она находилась рядом с коричневой стеной. Используйте рукоятку, и стена подвинет статую. Задвиньте стену обратно. Двигайте статую на круг. Она развернётся. После этого уберите статую с круга и задвиньте её обратно. Она примет правильную позицию. Двигайте статую в отверстие в стене. Вы получите вторую часть цилиндра. Скомбинируйте их и вернитесь к генератору. Вставьте туда цилиндер и введите код 4231. Поднимется лифт. Запустив его, вы встретите Бэрри. После того как вы приедите, войдите в белую дверь. В этом подземном лабиринте вы встретите Лизу Тревор. Вам нужно здесь найти железную дверь. Далее двигайте ящик на лифт и нажимайте кнопку. Лифт отправится в путешествие. После этого вернитесь к Бэрри. Он уедет на лифте, а вас оставит здесь. Спуститесь по лестнице и двигайте ящик влево. Столкните его под пресс и нажмите кнопку. Пресс раздавит ящик и вы сможете взять сломанный огнемёт. Идите в лабиринт, где встретили Лизу. Там найдите рычаг и дёрните за него. После этого идите к двери, которая закрыта. Повесьте на крюки огнемёт и проходите в дверь. Вы попадёте в помещение где будет полно свечей. Доберитесь до лестницы и возьмите шкатулку. Проверьте её и получите обруч для медали. Забирайтесь по лестнице на самый верх. Вы окажетесь в доме Лизы Тревор. Знакомым маршрутом доберитесь до особняка. По пути вы встретите нескольких зомби. Вам нужно дойти до холла. По пути возьмите медаль в нише чёрного хода. Затем скомбинируйте другую медаль с обручем. Теперь у вас есть две такие медали. В холле обойдите лестницу и увидите дверь. Вставьте туда две медали и проходите дальше. Там вы найдёте камеру хранения и пишущую машинку. Возьмите с собой медаль орла и медаль волка. Идите всё ниже и ниже. Миновав дверь, спуститесь вниз по металической лестнице. Там вы встретите Бэрри. После диалога появится Лиза Тревор. Отдайте Бэрри его оружие и примите бой. Если оружие не отдать, то Бэрри погибнет и вам достанется его револьвер. Тем самым вам нужно сохранить Бэрри жизнь. В каждом углу стоят камни с цепями. Вы должны их столкнуть вниз. Когда все четыре камня вы столкнёте, то Лиза сама упадёт в пропасть. Идите в открытый проход и езжайте на лифте наверх. В фонтане будут два отверстия. Вставьте туда медали волка и орла. Теперь доступен лифт в подземную лабораторию.


Диск 2.

Оказавшись в лаборатории, спускайтесь вниз по лестнице. Сбросьте всё не - нужное в камере хранения и входите в дверь. Не забудьте взять диск МО. В следующем помещении бродят три зомби. Вам лучше их убить. На столе около двери возьмите второй диск МО и спускайтесь вниз по лестнице. Попав в новое помещение, заверните направо. Там убейте зомби и входите в двойные двери. Тут вы найдёте компьютер.
Введите логин - JOHN, а
пароль - ADA.
Выберите B2. Затем введите пароль - CELL,чтобы открыть дверь. После этого выберите B3. Ещё одна дверь открыта. Теперь идите к двери рядом с лестницей. Пробегите вперёд и войдите в дверь справа. Убейте голово зомби и на столе возьмите фильтр для слайд. За углом будет стоять компьютер. Используйте диск МО, чтобы получить доступ к электронным дверям. Выходите обратно и поднимайтесь наверх. Войдите в новую открытую дверь. Используйте на прожекторе фильтр для слайд и получите код для замка. Около кодового замка возьмите третий диск МО и наберите код. В любом случае код такой: 8462. Идите в открытый проход и возьмите там ключ. Перед тем как уйти посмотрите видеокассету с участием Кеннета. Теперь спускайтесь в квадратную комнату и убейте там всех зомби. Они вам будут мешать. Теперь вам осталось осмотреть ещё две двери. Зайдите в двойные двери около огромного пропеллера. Вы попадёте в морг. Залезайте в дыру в вентиляции. На вас начнут нападать лабораторные монстры. Залезайте теперь в другую дыру и спуститесь вниз. На компьютере используйте диск МО и двигайте шкаф, чтобы освободить себе проход. Выйдя из морга, заходите в дверь рядом. Идите вперёд и убейте двух голых зомби. Вам нужно попасть в двойные двери. Попав в лабиринт, подходите к компьютеру в верхней части. Но при этом убейте лабораторного монстра. Возьмите капсулу и идите туда, где вы использовали первый диск МО и взяли фильтр для слайд. Наполните капсулу взрывным веществом и идите обратно. Внимание, только идите и не стреляйте. Иначе вы погибните. Вставьте капсулу в компьютер в лабиринте и проходите дальше. На вас начнут нападать монстры из вентиляционных шахт. Попав во второй лабиринт, используйте третий диск МО. Пройдите в генераторную комнату. С помощью компьютера активируйте лифт. Возвращайтесь обратно и войдите в комнату рядом с пифтом. Это комната сохранения. Возьмите с собой магнум и по желанию сохранитесь. Идите к лифту. Вас встретит Бэрри, и вы вместе с ним отправитесь на другой этаж лаборатории. Пройдите с ним в дверь. Когда вы встретите Вескера, пойдёт длинный разговор. Бэрри возьмёт Джил на мушку. После этого, по приказу Вескера, он уйдёт. Но недолго радовался Вескер. Бэрри в него стреляет и наши герои активируют Тирана. Самое мощное биологическое оружие. Он вырубает Бэрри с одного своего удара. Битва началась. Сначала отбегите от него подальше, а затем начните его уничтожение. С помощью магнума вы его быстро одолеете. Он падает на землю, а вы подходите к раненому Бэрри. Вескер куда - то исчез. В этой комнате вы должны отключить электронные замки. После этого выходите отсюда. Пойдёт сигнал о самоуничтожении. Вам пора убегать отсюда. Бегите к лестнице в квадратном коридоре и войдите в дверь, находящейся рядом. Вы использовали все три диска МО. Дверь в конце прохода открывается, и вы проходите дальше. В тюрьме вы найдете Криса. Вместе с ним убегайте в комнату с камерой хранения. Это первая камера хранения в лаборатории, которая вам встретилась. Возьмите побольше трав и патрон. Заберитесь по лестнице. Вас там будет ждать Бэрри. Входите в железную дверь и бегите по коридору до конца. Вас начнёт вызывать по рации Брэд. Взяв батарейку, используйте её около лифта. Настала финальная часть игры. До взрыва остаётся три минуты. Бэрри и Крис остаются отстреливать монстров, а Джил направляется на вертолётную площадку. Оказавшись там, возьмите сигнальную ракету. Выпустив её в воздух, прилетит вертолёт, и придет Тиран. Также на вашей стороне будут Бэрри и Крис. Тиран вырубит Криса и нападёт на Бэрри. Начните атаковать Тирана, чтобы он не убил Бэрри. После этого бегайте от него по площадке и тяните время. Можете по нему пострелять. В любом случае Брэд скинет вам с вертолёта ракетницу. Поднимите её и выстрелите в Тирана. Его больше нет! Вертолёт сядет и заберёт вас. Поздравляю! Вы прошли сценарий за Джил Валентайн на хорошей концовке. Игра пройдена.


Автор статьи: GUAN YU




Прохождение за Криса Редфилда

Ракун-Сити, 24 июля 1998 года.

Специальный отряд S.T.A.R.S. Alpha team Ракунского департамента полиции в составе шести человек отправляется в Арклейские горы в поисках своих пропавших сослуживцев – команды BRAVO. Спасательная миссия превращается в настоящий кошмар, когда в лесу на бойцов нападает стая яростных церберов. В результате погибает один из членов команды Джозеф Фрост, а запаниковавший пилот вертолета Брэд Викерс бросает своих товарищей на поле брани и улетает. Оставшиеся в живых оперативники находят убежище в огромном особняке Озвелла Е. Спенсера. Не успевает команда перевести дух, как раздаётся выстрел. Крис Редфилд отправляется на расследование, а капитан команды Альберт Вескер и Джил Валентайн остаются ждать в холле. Итак, игра начинается.

Особняк.

Крис, попадает в столовую. Раздаётся звучное тиканье часов, и раскаты грома. На столе лежит пишущая машинка но, учитывая, что инвентарь Криса не так вместителен, советую её не брать. Пробегите вперед и входите в дверь у камина. В коридоре сверните за угол и просмотрите жутковатый ролик, который демонстрирует появление первого зомби. Монстр только что умертвил члена команды BRAVO Кеннета Салливана. Поскольку из оружия у Криса только нож, не ввязывайтесь в битву с мертвяком, а просто возвращайтесь в главный холл к своим товарищам. Однако и капитан и Джил неожиданным образом исчезли. Единственное, что находит Крис в холле – это брошенный пистолет. Подберите его и снова бегите к месту, где только что встретили зомби. У бездыханного тела Кеннета возьмите видеокассету и заходите в дверь рядом.
Следуйте по коридору. В птичьей клетке возьмите пистолетную обойму, а под лестницей траву, затем вверх по лестнице и в дверь. Вы окажетесь в длинном коридоре (далее – желтый коридор) прямо перед распростершимся трупом. Заверните за угол, при этом остерегайтесь зомби (желательно от него просто увернуться), и бегите вперед. Возьмите из статуи стрелу. Обследуйте её в инвентаре и получите наконечник. Будьте внимательны, слева находится ещё один зомби - его отражение можно увидеть в зеркале. Увернувшись от него, выходите в единственную открытую дверь.
Вы оказываетесь на балконе второго этажа прямо над столовой. Рядом увидите дверь, но она закрыта, так как требует особого ключа. В мерцающих вспышках молнии вы заметите тень шаркающего зомби. На столике возьмите кинжал (Dagger) – одно из орудий обороны (Defense item). Далее здесь же найдите статую, сдвиньте её к краю и столкните вниз. Возвращайтесь в главный холл и заходите в стеклянную дверь под гобеленами. Вашим глазам откроется кладбище. Убейте зомби, бродящего прямо перед лестницей, и бегите к склепу. Используйте наконечник, чтобы сдвинуть плиту. Спускайтесь в склеп и осмотритесь. У первой стены расставлены четыре статуи, к каждой из которых необходимо раздобыть маску. Это станет вашей первоочередной задачей в ближайшее время. Затем пройдите в противоположный конец комнаты и возьмите книгу проклятий (Book of curse). Поверните её в инвентаре и обнаружите ключ меча (Sword key). Теперь возвращайтесь в коридор с первым зомби, там бегите наверх до конца. За лифтом расположена лестница, ведущая на кухню – вам туда. Оказавшись на кухне, в шкафу возьмите маленький ключ (Old key), а со стола кинжал. После ролика на кухне появится зомби - проигнорируйте его.
Идите в главный холл особняка и входите в двойные двери справа от лестницы. В новой комнате подвиньте к статуе тумбочку, и возьмите карту. По желанию можно пройти в красный проход. Там вас ожидает второй кинжал и зомби. Поэтому лучше сразу войти в дверь рядом. В коридоре находятся четыре тумбочки - две из них отодвигаются и за ними можно обнаружить обойму к пистолету и кинжал. Пройдите до конца и выходите в следующую дверь. В новом коридоре заходите в первую дверь, использовав маленький ключ, и окажетесь во дворе, здесь вы найдете химикаты и траву. Выходите и идите к следующей двери. Спустите воду в ванной, и в ролике из неё вылезет зомби. Хватайте из ванной маленький ключ и быстро покиньте комнату. Заметьте, что в этой локации есть ещё одна дверь, но в неё вы вернетесь лишь после того, как раздобудете сломанное ружье, так что сразу направляйтесь в двойные двери. В темном коридоре находятся три двери. Дверь в картинную галерею прямо налево, дверь на улицу - прямо направо, дверь в кабинет Спенсера, и дверь в восточное крыло. Последняя находится прямо перед вами – в неё и ступайте. Впереди за углом прячется зомби. Разделайтесь с ним и входите в комнату сохранения прямо под лестницей. Сбросьте в ящик нож и химикаты. Сохранитесь. В этой же комнате вы обнаружите крайне полезную вещь – флягу, которую сразу наполните керосином из канистры, расположенной здесь же. Со стола, где лежит пишущая машинка, возьмите маленький ключ и выходите. Обратите внимание, что труп убитого вами зомби всё ещё лежит в коридоре и чтобы исключить возможность его повторной реанимации, сожгите его, используя флягу с керосином.

Прим. После оживления зомби становятся крайне агрессивными и трудно убиваемыми, так что керосин не жалейте и сжигайте тела своевременно.
После этого поднимайтесь по лестнице. Здесь бродят два зомби. Желательно от них избавиться, дабы они вам больше не мешали. В левую часть коридора вам пока не нужно, так что войдите в дверь расположенную в углублении справа от лестницы. Окажетесь в красном коридоре и сразу столкнетесь с зомби. Сами решите его судьбу и забегайте в верхнюю дверь. Это малая библиотека. Здесь возьмите обойму, собачий свисток, и прочтите ботаническую книгу. Выходите обратно в красный коридор и бегите до упора, оббегая ещё одного зомби, пока не выйдете через дверь в главный холл. Пройдите вперед, откройте двойные двери, и снова окажетесь на балконе второго этажа. Откройте ранее запертую дверь ключом меча и окажетесь в западном крыле особняка. Далее входите в дверь напротив (она открывается маленьким ключом) и попадете на веранду. Используйте свисток, чтобы вызвать церберов. На одном из них болтается ошейник. Разделайтесь с тварями и поднимите ошейник. Исследуйте его в инвентаре и получите медаль. Нажав на кнопку медаль, превратится в имитацию ключа. Если оказались ранены, можете подлечиться – на балконе есть трава.
Теперь вам нужно вернуться в желтый коридор, к двери, рядом с которой лежал труп. Как окажетесь на месте, этот труп оживет, так что постарайтесь поскорее проскочить в дверь. Следуйте по коридору до подставки и возьмите ключ брони (Sword Key), а на его место поставьте имитацию ключа. Так вы избежите попадания в ловушку. Следуйте на второй этаж, в западное крыло, где вы входили на веранду, но в этот раз идите к лестнице и спускайтесь вниз. Путь могут осложнить два зомби, болтающиеся там. Под лестницей на первом этаже есть комната сохранения, которая по совместительству является и лазаретом - загляните туда и возьмите из ящика химикаты. Потом следуйте по коридору до конца и зайдите в дверь справа (она открывается малым ключом). Здесь вы получите сломанное ружье, и гранату (Flash grenade) – второй вид предметов обороны. Теперь идите в следующую дверь – она откроется ключом брони. На тумбочке возьмите гранату, после бегите прямо и посетите комнату с фонтаном. В насос сбросьте химикаты и поверните рычаг на красный цвет. Растение умрет, освободив проход. Со стены снимите первую маску смерти, и пополните запасы травы, после чего выходите.
На обратном пути из окон начнут выпрыгивать зомби, поэтому в коридоре быстро сворачивайте налево. Увидите три двери: первая прямо (рядом с ней будет стоять мертвец), одна в углублении слева (комната со статуей тигра), другая напротив неё справа. Входите в последнюю. На кровати возьмите обойму, а на столике напротив шкафа дневник смотрителя. Появятся два зомби. Разделайтесь с тем, кто стоит ближе к вам - он выйдет из шкафа, после хватайте из шкафа гранату, и убегайте.
Заходите в дверь прямо (которую сторожит зомби). Окажетесь в знакомом коридоре. Поскольку в вашем инвентаре теперь есть сломанное ружье, следуйте к двери, которую вы пропустили в извилистом коридоре. Сначала вы окажетесь в комнате с высоким потолком, но здесь есть ещё одна дверь - входите. На столе будет лежать кинжал. Со стены снимите дробовик, а на его место поставьте сломанное ружье. Так, избежите ещё одну ловушку.
Вернитесь в столовую, в обломках разбитой статуи возьмите синий камень и следуйте в комнату со статуей тигра. Вставьте в него синий камень и получите патроны для дробовика. Теперь ступайте на второй этаж в красный коридор, там есть две необследованные двери: двойные металлические и простая деревянная. Сначала заходите в двойные металлические двери. Окажетесь в комнате с рыцарями, где нужно решить головоломку. Задвиньте рыцарей в ниши в следующем порядке: верхний правый, нижний левый, нижний правый. Последний задвинется автоматически. Нажмите на кнопку в середине комнаты и получите шкатулку. Откройте шкатулку в инвентаре и вторая маска смерти у вас в руках. После этого заходите в простую дверь. Пройдите вперед и встретите бойцов отряда BRAVO Ребекку Чемберс и раненного Ричарда Эйкена. Ребекка сообщит, что Ричарда покусала ядовитая змея, и ему срочно необходим антидот. Крис вызовется помочь. Теперь необходимо быстро бежать в лазарет на первом этаже. Там возьмите баночку с антидотом и возвращайтесь к сослуживцам. Ребекка сделает Ричарду укол, и перед тем как отключиться Ричард передаст вам рацию. После этого Крис поможет Ребекке вынести Ричарда из этого небезопасного места. Вы вновь окажетесь в лазарете. Поскольку комната заставлена лекарственными препаратами, Ребекка может подлечивать героя по необходимости. Для этого просто утвердительно ответьте на её предложение подлечиться.
После того как управление вернется в ваши руки, опять отправляйтесь в комнату, где нашли Ричарда. Заверните налево и заходите в дверь. В новом проходе дверь напротив закрыта (она ведет на чердак), поэтому вам нужно пройти к другой двери в малый коридор. Но перед этим избавитесь от зомби, который шатается там же. Новая комната погружена во мрак. Подойдите к свечам и зажгите их с помощью зажигалки. Возьмите со стола обойму, и кинжал. Отодвиньте шкаф и увидите проход – осторожно в нем прячется мертвяк. После того как определитесь, что с ним делать, входите в проход и возьмите первую страницу с нотами. Вернитесь на первый этаж в коридор, где нашли мертвого Кеннета. Идите в дальнюю дверь слева (не доходя до лифта). В комнате увидите пианино, обойдите его, отодвиньте шкаф и возьмите вторую страницу с нотами. Объедините их в инвентаре и попробуйте сыграть на пианино. Крис большим музыкальным слухом не обладает, так что концерта не ждите, но к счастью появится Ребекка, и предложит свою помощь. Пока она будет тренироваться, возвращайтесь на второй этаж, в восточное крыло. Пройдите влево от лестницы и входите в дверь. Здесь две двери – сначала обследуйте комнату слева от головы оленя. Там вы обнаружите траву, аптечку и малый ключ. Теперь шагайте в ту, что справа от головы оленя. Она открывается малым ключом. Около стола, где прочтете файл, снимите крючок. Со стены около двери возьмите пчелу, с другой стены - золотую пчелу. Скомбинируйте её с крючком и вставьте в место, где брали обычную пчелу. А обычную поставьте на место, где брали золотую. Жмите кнопку и после того, как картина сдвинется, получите гребень ветра (Wind crest). Пчела оживет, поэтому быстро покиньте комнату.
Теперь спускайтесь по лестнице вниз в темный коридор и входите в картинную галерею. Необходимо решить головоломку, меняя подсветку на картинах. Последовательность следующая: как только войдете, подходите к первой картине (окрашена в желтый цвет) и жмите кнопку – она сменит цвет на оранжевый. Далее заверните за угол и подойдите к первой к Крису картине (она тоже окрашена в желтый цвет). После она окрасится в зеленый. Сразу за ней картина, окрашенная в красный цвет – нажав кнопку, она перейдет в сиреневый. После того как выполните все действия нажмите на кнопку у центральной картины с изображением женщины. Проход откроется, и вы попадете на улицу в знакомый двор, только с другой стороны. Берите третью маску смерти. В главном холле на втором этаже есть дверь, в которой вы ещё не были. Она ведет на террасу там, на скамейке вы найдете кинжал, а чуть дальше изувеченный труп члена отряда BRAVO Форреста Спейера.
За время вашей беготни Ребекка успела потренироваться в игре на пианино, поэтому возвращайтесь к ней. По пути в столовой снимите деревянный щит над камином. После того как Ребекка сыграет лунную сонату, поднимется заслонка, открывая путь в секретное помещение. Там поднимите дневник Тревора, возьмите золотой щит, а на его место поставьте деревянный. Вернитесь в столовую и поставьте золотой щит на место деревянного. В больших часах позади героя откроется дверца. Следует решить ещё одну головоломку. Разгадка такова: длинная стрелка должна указывать на шлем, а короткая на броню. Часы отодвинутся, и вы сможете получить ключ щита (Shield key), который открывает дверь на чердак, где находится последняя маска смерти. Бегите на второй этаж, в комнату, где нашли Ричарда и входите на чердак. Со стеллажа прямо возле двери возьмите патроны для дробовика и приготовьтесь к неприятному сюрпризу: появится огромная змея – та, что покусала Ричарда. В бой с ней вступать совсем, не обязательно, поэтому, уклоняясь от её укусов, возьмите в конце комнаты четвертую маску смерти и убегайте.
Если змея успела вас покусать, то Крис почувствует себя неважно и свалиться. В этот момент примчится Ребекка. Управление перейдёт к ней и нужно будет проделать уже отработанный путь до лазарета, снова взять антидот и вернуться к Крису. После укола Редфилд придёт в чувство и будет готов продолжить своё расследование.
Итак, теперь вы можете вернуться в склеп. По пути прихватите дробовик. Как только вы расставите все маски, упадет гроб, в котором будет лежать труп, решетка опустится, а мертвец оживет. Используйте дробовик, чтобы поскорее от него избавиться. После того как отправите мертвяка к праотцам, из гроба возьмите медаль и нажмите на выключатель.
Теперь следуйте в темный коридор к двери, ведущей на улицу. Обязательно захватите с собой гребень ветра. Как только окажетесь в каменном коридоре, выпрыгнет цербер, его легко оббежать. В конце коридора вставляйте в нишу медаль и входите в теперь уже открытую дверь. Вы окажетесь в небольшой мастерской. Здесь две двери: одна прямо, которая выходит в сад, другая по малой лестнице вниз. Вам в последнею. По пути с полки возьмите гранату, тут же будет спрей и патроны для ружья.

Тропа к хижине Лизы Тревор.

Спускайтесь по тропе вниз, пока не натолкнетесь на вращающегося красного петуха. Остановите его на W. Далее увидите ролик, в котором ваша рация зашипит, и Крис услышит голос своего капитана. Идите дальше, и синего петуха поставьте на N. Теперь ворота открыты. Миновав их, вы попадете на кладбище, которое оккупировали хищные вороны. Постарайтесь не бежать, чтобы не привлекать внимание птиц, и медленно пройдите к могилам. Вставьте в нишу правой могилы гребень ветра. Плита отодвинется, и вы получите сразу три гребня: луны, звезды и солнца. В инвентаре активируйте на них отметки и все три гребня вставьте в ниши левой могилы. Плита сдвинется, и вы получите револьвер – магнум (Magnum Revolver). Теперь следуйте к другим воротам и бегите по тропе до тех пор, пока не окажетесь у небольшого домика.

Хижина Лизы Тревор.

Оказавшись внутри, поднимитесь по лестнице и снимите со стены карту двора. В следующей комнате обнаружите пишущую машинку и камеру хранения, куда сможете сбросить всё ненужное. Пройдите в глубь и найдите на деревянной крышке люка рукоятку. Теперь возвращайтесь обратно. В этот момент раздастся скрип, открывающейся двери и на выходе из комнаты, кто-то оглушит Криса. Через мгновение Редфилд придет в себя и увидит перед собой безобразное, закованное в кандалы существо – Лизу Тревор. Не вступайте в битву с монстром, а сразу покиньте домик и возвращайтесь обратно в мастерскую. Теперь у вас есть рукоятка и можно идти в сад.

Сад.

В саду бродят несколько церберов, вы это сразу поймете по характерному клацанью. Сделав несколько шагов, последует ролик, в котором пилот вертолета Брэд Викерс постарается связаться с членами своего отряда. Проигнорируйте церберов и сразу вбегайте в ворота. Используйте рукоятку, чтобы слить в бассейне воду и перебирайтесь на другую сторону к лифту. В новой части сада увидите водопад и неработающий второй лифт (для его активации необходима батарея). Пробегите мимо ворон и входите в дверь прямо напротив водопада. Миновав длинный коридор, с падающими змеями вы упретесь в дверь здания охраны.

Здание охраны.

На случай, если вы были отравлены, рядом находится синяя трава. Следуйте в первую дверь справа и попадете в комнату сохранения. Возьмите гранату, и всё ненужное сбросьте в ящик. Выходите обратно, дверь напротив, под номером 001 закрыта, так что бегите в двойные двери. Двух ярусную комнату отдыха оккупировали мутированные пауки. Минуя их, спуститесь в бар и возьмите красную книгу, здесь же есть аптечка. Вернитесь в коридор. Подвиньте ящик к дыре в полу и перелезайте через ящики к следующей двери. Бегите прямо по коридору, со стены возьмите карту и вашим глазам откроется отверстие. Дверь в галерею в этом же коридоре, пока закрыта, так что входите в дверь под номером - 002. На столе возьмите файл и входите в ванную. Там с полки хватайте ключ от двери 001 и быстро уносите ноги от появившегося зомби. Следуйте в первый коридор и входите в дверь 001. На балке будет болтаться подвешенный труп. Здесь можете взять однозарядный пистолет и записку самоубийцы. Заходите в ванную комнату, спустите воду и возьмите ключ от комнаты управления (Control room key). Теперь возвращайтесь в комнату 002. Отодвиньте шкафы и увидите лестницу. Спускайтесь по ней в подземный коридор. Там сбросьте три ящика в воду и пробегайте в следующие двери.
Крис оказывается в затопленном резервуаре. Увидите ролик, в котором несчастный Ричард Эйкен будет поглощен огромной белой акулой, пытаясь оттолкнуть Криса. Не зевайте и после заставки сразу бегите налево от двери. Остерегайтесь атак акул, ибо они очень болезненны. Добегите до первой двери и быстро входите. Спуститесь по лестнице вниз и увидите кабину управления. Жмите кнопку на панели у окна справа. В этот же момент акула попытается прорваться к вам, протаранив окно. Вам необходимо спустить воду в резервуаре, но для этого нужно опустить затворки. Жмите на кнопку на мониторе возле стены. Далее тяните рычаг у окна в середине. Затем подойдите к трубам и нажмите на выключтаель номер один. Опять дергайте рычаг у среднего окна, чтобы опустились затворки. Когда компьютер объявит 100% готовность, нажимайте кнопку у окна справа. Вода будет откачана.
Теперь идите в единственную здесь дверь. В следующем помещении увидите решетку и дверь напротив. Входите в последнюю и окажетесь в нижней части, уже осушенного резервуара. Увидите барахтающуюся акулу, осторожно она кусается. Дайте по ней один залп, и смело двигайтесь дальше. Заодно поднимите винтовку Ричарда. Пройдите вперед и поднимитесь на платформу. Как только вы заходите взять ключ, акула оживет и начнет вас атаковать. Сбросьте генератор в воду и включите электричество. После того как акула умрет, хватайте ключ и покиньте резервуар. Входите в решетчатые двери и поднимайтесь по лестнице. Как пройдете через дверь окажетесь в знакомом помещении.
Возвращайтесь в коридор и ключом откройте дверь в галерею. Эту комнату заполнили ядовитые осы. Поэтому пробегите вперед и заверните налево. Из рук погибшего ученого возьмите распылитель. Вернитесь к отверстию в стене, где брали карту и используйте распылитель. Осы умрут, а вы свободно ступайте обратно и у самого улья возьмите ключ 003. Эта комната находится здесь же. Но при этом удостоверьтесь, что у вас есть с собой красная книга и винтовка. В комнате 003 со стеллажа снимите книгу, а на её место поставьте красную книгу. Далее нужно будет решить довольно простую головоломку. Расположите книги, таким образом, чтобы получить изображение женщины. После это шкаф сдвинется и откроет проход в новую комнату. Как только вы войдете, вас атакует новый босс - Растение-42 (Plant - 42). Принцип борьбы с ним следующий. Поднимайтесь на второй этаж и, уклоняясь от брызгов кислоты, и ударов его щупалец ждите, пока лепестки не раскроются и обнажат его уязвимое место – луковицу. После этого стреляйте в него из ружья, и очень скоро он помрет.
Как только монстр будет повержен, спускайтесь вниз, и берите у камина – ключ шлема (Helmet Key). Покинув комнату, вы встретите Ребекку, и Крис сообщит ей трагические вести о смерти Ричарда. Если есть необходимость подлечиться проследуйте за ней в комнату, и она обработает ваши раны.
Время покинуть здание охраны, так что направляйтесь к выходу. По пути наткнетесь на капитана команды Альберта Вескера. Он скажет, что разделился с Джил и не знает, где она находится. Выбраться из этой переделки живыми по-прежнему является первоочередной задачей. Поэтому капитан предложит вернуться в особняк и обследовать запертые двери. Так и сделайте. После диалога возвращайтесь в особняк, тем же путем, как пришли. В мастерской прочтите записку Вескера, и соберите припасы, которые дружелюбно оставил нам капитан.

Особняк.

Как только попадете в темный коридор, увидите тревожный ролик, после чего задняя дверь откроется, и появятся новые враги – Хантеры. Эти бестии очень быстры, и могут нанести серьёзный урон здоровью Криса, так что медлить с ними нельзя. Ружье наиболее приемлемое оружие для борьбы с ними. Быстро разделайтесь с первым Хантером, и проследуйте в комнату сохранения, которая находится в следующей комнате под лестницей. Там вас ожидают ещё два Хантера: один сразу под лестницей, другой на втором этаже. После того как сбросите балласт в камеру хранения, поднимайтесь на второй этаж и идите в самую дальнюю дверь по коридору. В комнате с камином можете взять траву, после чего проходите в следующую дверь, которая откроется ключом шлема. Окажетесь в любопытном помещении с задвигающимися стенами. Но бояться нечего, двигайте статую до конца комнаты, после чего бегите обратно и обойдите правую стену. Там жмите выключатель. Стены начнут задвигаться, а вы опять возвращайтесь к статуе и двигайте её в левую нишу. Откроется проход. На тумбочке возьмите кинжал, и прыгайте в дыру в полу. Поднимите красную книгу, обследуйте её в инвентаре и получите медаль орла. Прочтите дневник Тревора и, нажав кнопку на могиле, отодвиньте плиту. Теперь спускайтесь вниз.
Вы спустились в подвалы особняка. Первый коридор заняли три больших паука. Советую их не трогать и просто пробежать мимо них к следующей двери. В новом коридоре обнаружите, синею и красную травы, а также двух зомби. Впереди за решеткой дерните рычаг, который активирует подачу энергии к лифту, и бегите к новой двери. Окажетесь на уже знакомой вам кухне, где будут шататься два зомби. Здесь за углом найдите лифт и езжайте на второй этаж. Сверните направо войдите в дверь напротив статуи. Там соберите патроны для ружья, гранату и батарею (для активации лифта в саду). Выходите и, разделавшись с мертвяком, входите в следующую дверь. Вы удачно попали в желтый коридор, поскольку вам нужно вернуться в комнату, где брали ключ брони, так как там есть ещё одна дверь, за которой находится большая библиотека. Как только окажетесь там, подберите зеленые травы и приготовьтесь к встрече с боссом. А им вновь является огромная змея, но на этот раз битва будет решающей. Итак, быстро спускайтесь по лестнице и мчитесь к книжным стеллажам. Убить змею достаточно легко, главное постоянно передвигайтесь, не давая ей себя укусить. Ружья будет достаточно, но если у вас в руках магнум, то битва будет длиться гораздо меньше. После того, как босс будет повержен, проследуйте к упавшим книгам и поднимите синюю книгу. Обследовав её в инвентаре, вы получите медаль волка.
Ступайте в восточную часть особняка, возле лестницы прямо над лазаретом находится дверь, которая открывается ключом шлема. В новой комнате на стенах вы увидите головы быка и оленя – в них спрятаны желтый и красный камень. Придвиньте к ним тумбочки и выключите свет. За вашими действиями пристально наблюдает вращающийся орел. Отойдите в конец комнаты и как услышите щелчок, остановившегося орла бегите в противоположный конец, поднимайтесь на тумбочку и хватайте первый камень. Повторите это действие, чтобы взять второй камень. Теперь следуйте в комнату с тигром и вставляйте в него желтый камень. Статуя отодвинется, и вы сможете получить первый диск МО. Последняя дверь, которая открывается ключом шлема, находится в главном холле, на первом этаже рядом с двойными дверями. Следовательно, идите туда. В комнате с глобусом на столе возьмите файл и пройдите в следующую дверь. Сразу натолкнетесь на зомби, разделайтесь с ним, с пола поднимите кинжал, а в шкафу возьмите шкатулку. В инвентаре вставляйте в неё красный камень и будьте готовы решить головоломку. Из выпавших пяти осколков вам необходимо собрать изображение. После того как изображение будет собрано, шкатулка откроется и, вы получите причудливую брошь. Исследуйте её в инвентаре, и она трансформируется в ключ от кабинета Спенсера (тот, что находится в темном коридоре на первом этаже). Когда окажетесь, в кабинете Крис услышит, отчаянный крик Ребекки. На столе включите лампу и возьмите медаль. Из ящика возьмите патроны для ружья, и бегом на второй этаж в малую библиотеку (где брали собачий свисток) спасать напарницу. Хантер прижал Ребекку у двери и приготовился нанести удар, поэтому сразу же убейте монстра. После разговора с Ребеккой, спускайтесь в комнату сохранения и обязательно возьмите с собой рукоятку и батарею.
Предстоит немного побегать. Выходите в сад и сперва доберитесь до места, где видели водопад. Там вставьте батарею в нишу и садитесь в лифт. Поднявшись наверх, доберитесь до бассейна и, используя рукоятку, наполните бассейн водой. Ступайте обратно к лифту и спускайтесь к водопаду. Поскольку потоки воды были перенаправлены, водопада больше нет, а вместо него открылся проход. Идите по коридору и спускайтесь по лестнице.

Катакомбы.

Пройдите вперед и сбросьте все ненужное, в том числе и рукоятку в камеру хранения, рядом пишущая машинка, так что можете сохраниться. Вернитесь к лестнице и входите в единственную дверь. Найдите генератор и извлеките из него часть цилиндра. Проходите в следующий туннель, когда дойдете до конца встретите капитана отряда BRAVO Энрико Марини. Раненный капитан произнесет небольшую речь о «предателе», после чего будет застрелен неизвестным. Возьмите у мертвого сослуживца новую рукоятку. Осторожнее! На обратном пути появятся Хантеры. Теперь возвращайтесь в локацию, где находится камера хранения. Найдите в стене отверстие и используйте на ней только что найденную рукоятку. В новом проходе возьмите со стены огнемет (позднее его нужно будет обязательно вернуть на место), затем подойдите к огромному валуну и возвращайтесь назад. В этот момент валун сойдет с места и понесется прямо на вас. Быстрее прячьтесь в углублении у двери. Валун пробил стену и открыл проход в новую дверь, за которыми вас ждет ещё один мини-босс – огромный паук. Есть два варианта: его можно убить, или просто уничтожить паутину на противоположной двери и проигнорировать монстра. В следующем коридоре снимите карту катакомб, повесьте огнемет на крючки возле двери и входите. Найдите отверстие в стене и, используя рукоятку, вращайте её до тех пор, пока дыра не окажетесь в левой стене. После этого сорвется ещё один валун, а вы быстро пробегайте в открывшееся углубление и входите в дверь. В новой комнате двигайте статую к коричневому пятну в стене. Затем используйте рукоятку в отверстии. Выдвинется стена и подвинет статую. Задвиньте стену обратно. Теперь статую необходимо подвинуть к крутящемуся диску на полу. Таким образом, разверните статую, так чтобы её можно было двигать в нишу в противоположной стене. После этого вы получите вторую часть цилиндра, и объедините её с первой. Итак, возвращайтесь к генератору, вставляйте в него цилиндр и введите код 4231. Поднимется лифт, садитесь в него и спускайтесь вниз.
Бегите вперед и проходите в дверь. Окажетесь в подземном лабиринте, в котором бродит Лиза Тревор. Ваша задача найти металлическую дверь в одном из проходов. Там задвиньте контейнер на подъемник и нажмите кнопку. Подъемник уйдет вниз. Заберитесь на ящики и возьмите патроны для магнума, гранату и пистолетную обойму. После этого возвращайтесь обратно к лифту, найдите лестницу рядом с камерой хранения и спускайтесь. Здесь увидите отправленный вами подъемник. Теперь сбросьте контейнер под пресс и жмите кнопку. Спуститесь к остаткам контейнера и заберите сломанный огнемет. Ступайте обратно в лабиринт. Найдите в проходе рычаг и потяните за него. Быстро бегите к закрытой двери под лестницей, повесьте огнемет на крючки и замок откроется.
Пробегите по затопленному коридору и в новой комнате, заставленной свечами, возьмите шкатулку, в которой будет лежать обруч для медали. Поднимайтесь по лестнице.

Вы опять оказались в домике Лизы Тревор. Возьмите из камеры хранения медаль и соедините её с обручем. Уже хорошо известным маршрутом возвращайтесь в особняк. По пути заберите медаль, которую вставляли в каменном коридоре, чтобы открыть дверь в мастерскую. Итак, доберитесь до главного холла и спуститесь под лестницу (там вы ещё не были). Вставляйте обе медали в ворота и проходите. Спускаясь вниз по лестнице, встретите пишущую машинку и камеру хранения. Возьмите из неё медаль орла и медаль волка, и продолжайте свой путь. Когда спуститесь по лестнице к алтарю, увидите капитана Вескера, который вступил в бой с Лизой Тревор. Для того чтобы пройти эту локацию необходимо сбросить четыре камня, расположенных в четырех углах каменной платформы. При этом остерегайтесь ударов Лизы – они могут сбросить вас в пропасть. После того, как все камни упадут вниз, Лиза Тревор последует их примеру и спрыгнет в бездонные катакомбы. Когда поднимется решетка, проходите к лифту и езжайте наверх. На улице идите к фонтану, найдите в нем отверстия и соответственно вставьте в них медаль орла и медаль волка. Откроется секретный проход в лаборатории.

Лаборатория.

Алгоритм действий в этой локации идентичен прохождению и за Джил. Спускайтесь вниз по лестнице и сбросьте балласт в камеру хранения. Советую припастись ружьем и канистрой с керосином, также прихватите с собой и диск МО. Входите в следующее помещение. Здесь вы столкнетесь с тремя зомби. Разделавшись с ними, обязательно предайте их тела огню, благо канистра с керосином находится здесь же. В левом коридоре возьмите со стола еще один диск МО и сбегайте по лестнице. Оказавшись на первом уровне, следуйте направо по коридору, по пути разделайтесь с зомби, которого также желательно сжечь. После заходите в двойные двери. Здесь вас ожидает компьютер, с помощью которого вы откроете двери.

Логин – ADA
Пароль – John

Жмите на B2 и набирайте пароль CELL, затем жмите В3. Теперь двери на обоих этажах открыты. В этой же комнате в проходе можно обнаружить один из предметов обороны – гранату. Далее возвращайтесь к лестнице и входите в дверь прямо перед ней. Бегите вперед и обратите внимание, что конец коридора венчает наглухо закрытая металлическая дверь, а рядом с ней расположены три заблокированных рычага. Разблокировать их возможно только при помощи дисков МО. Заходите в дверь справа. Убейте зомби и идите в конец комнаты. Там вы увидите компьютер, вставьте в него диск МО и первый из рычагов разблокируется. Возвращайтесь на второй уровень, дверь в левом коридоре теперь открыта и можете смело заходить. Возле кодового замка возьмите третий диск МО. Пройдите вперед и включите проектор, чтобы просмотреть любопытные слайды с изображением различных типов биологического оружия и команды исследователей корпорации АМБРЕЛЛА, в числе которых к вашему великому удивлению, находится и капитан Альберт Вескер. После пройдите к кодовому замку и наберите пароль 8462. Откроется потайное помещение, в котором вы получите ключ от лаборатории и сможете просмотреть видеокассету, которую изъяли у покойного Кеннета.
Теперь ваш путь пролегает обратно на нижний этаж. Обогните комнату с компьютером и возле пропеллера войдите в двойные двери. Вы оказались в морге. Подвиньте стеллаж вперед и сможете взять коробку патронов для ружья, после залезайте в шахту вентиляции. Приготовьтесь к встрече с новым видом довольно противных монстров – Химерами. Залезайте в следующую шахту и попадете в комнату с компьютером. Вставляйте диск МО и второй рычаг разблокирован. Покиньте морг и, используя ключ, входите в дверь рядом. В коридоре бродят два зомби, с которыми нужно разобраться. В верхней части помещения находится лифт, но питание отсутствует и поэтому он не работает. Прямо находится комната сохранения, а ниже находятся двойные двери, которые ведут в технические помещения. Вам туда. Здесь будьте предельно бдительны – все кишмя кишит Химерами. Уничтожив всех монстров в первой комнате, найдите компьютер, и возьмите капсулу. Теперь предстоит немного побегать. Возвращайтесь в комнату, где вставляли первый диск МО. Добравшись до указанного места, вставьте капсулу в установку, которая наполнит её взрывным веществом. Следуйте обратно в технические помещения. Учтите, что вещество в капсуле очень нестабильно, поэтому идите ровным шагом и ни в коем случае не стреляйте. У компьютера вставьте капсулу в нишу. Теперь переходите в следующую комнату. Там пробегите вперед и вставляйте в компьютер третий диск МО. Далее пройдите в генераторную и активируйте подачу энергии к лифту с помощью компьютера.
Покинув технические помещения, проверьте запасы патронов и лекарственных трав, и по желанию можете сохраниться. Проделав все манипуляции, жмите кнопку вызова лифта. Появится запыхавшаяся Ребекка, она составит вам компанию, и вместе вы подниметесь наверх. На новом этаже заходите в единственную дверь и приготовьтесь смотреть драматичный ролик. В лаборатории Альберт Вескер раскрывает свое предательство и стреляет в Ребекку, после этого он освобождает из крио камеры универсальный вид биологического оружия - ТИРАНА. На ваших глазах монстр атакует Вескера и убивает его, пронзив своей мощной клешней. Следующий на очереди Крис.
В целом схватка не так страшна. Главное держитесь от него на расстоянии, и после нескольких залпов из магнума, или ружья, Тиран будет временно повержен. Обследуйте тело мертвого капитана, и возьми у него записи Уильяма Биркина, после найдите компьютер и откройте дверь. Подходите к Ребекке, и приводите её в чувство. К счастью на девушке был бронежилет, и она не пострадала. Покиньте лабораторию и спускайтесь на лифте вниз. Герои решат уничтожить это место, и включение системы самоуничтожения возьмет на себя Ребекка. А вы тем временем бегите к металлическим дверям, которые вы успешно разблокировали при помощи дисков МО. Опустив три рычага, входите в двери. Вы окажетесь в тюремном помещении. Сбегайте вниз и входите в камеру, узником которой является живая и невредимая Джил Валентайн. Вместе следуйте на верхний этаж, в самую первую камеру сохранения. К тому моменту голосовой компьютер объявит о запуске системы самоуничтожения. Сохранитесь, возьмите магнум и побольше трав. Поднимайтесь по лестнице и входите в железную дверь. Бегите по коридору до упора и прослушайте сообщение Брэда. На полу возьмите батарейку и вставляйте её в нишу у лифта. Таймер начнет отсчитывать три минуты. Ребекка и Джил останутся сдерживать натиск монстров, а Крис поднимется на лифте на крышу, чтобы дать сигнал Брэду.
На вертолетной площадке возьмите сигнальную ракету и выпустите её. Брэд замечает сигнал и над крышей начинает кружить вертолет. К тому моменту Джил и Ребекка нагоняют Криса. Однако, это не конец. В кат-сцене на площадке появляется разъяренный Тиран, он отшвырнет Джил и приготовиться разделаться с Ребеккой.
Итак, ваша задача постоянно атаковать Тирана, не давая ему убить вашего напарника. При этом остерегайтесь его неожиданных атак, они очень болезненны. Поэтому всё время передвигайтесь и не стойте на месте. Через небольшой промежуток времени Брэд сбросит вам ракетницу. Хватайте её и стреляйте в надоедливого монстра. После встречи с мощной ракетой от уникального вида биологического оружия останется лишь горстка дымящихся кусков.
Выжившие члены S.T.A.R.S. загружаются в вертолет, и улетают на встречу восходящим лучам солнца. А особняк Спенсера исчезает в столпах мощного пламени. Примите мои поздравления! Вы прошли игру за Криса Редфилда с хорошей концовкой.



Автор статьи: John Locke










Вы умный и амбициозный инвестиционные фонды. Умножай свои сбережения. , Со скидкой противопожарные двери купить здесь не составит труда.